Итак, мы видим только одну конверсию (клик на номер телефона), хотя на сайте много форм для заполнения и есть ссылки на соцсети и мессенджеры. Если учесть, что по объявлению перешли 607 раз, то это катастрофически мало.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО МНОЙ:
1 — проверила правильность работы всех форм заявки на сайте и всех кликабельных элементов. Были выявлены некоторые ошибки, которые быстро исправили.
2 — настроила цели в ЯндексМетрике. Одними автоцелями не обойтись, особенно при отслеживании форм. Так что пришлось еще покопаться, чтоб отслеживать все действия пользователей корректно.
3 — собрала семантику с 0 и сделала группировку по ГЕО и по ключевым запросам.
В итоге, только в поисковой кампании у меня вышло 45 групп! Так мы охватили и все населенные пункты, в которых оказывается услуга и все основные запросы. В РСЯ еще добавились показы на аудиторию конкурентов.
Реклама отработала 19 дней и нас уже есть результаты!