Кейс «Бурение скважин на воду»  

Началась эта история с того, что я правильно заполнила поле «Имя» в личном Телеграм.Проработав в контекстной рекламе несколько месяцев, я решила, что пора о себе заявить! Недолго думая, к имени в телеграме добавила «реклама ЯндексДирект». Вскоре это решение привело ко мне клиента! Одним прекрасным утром я оставила комментарий под постом в блоге знакомой. И волею судеб оказалась первой, кто это сделал. Спустя 20 минут мне написала девушка с вопросом, возьму ли я на ведение ее проект! Оказалось, что она как раз искала контекстолога и увидела мой комментарий!

Кейс «Бурение скважин на воду». Частный специалист по контекстной рекламе

Так что, если вы что-то продаете или оказываете услуги и хотите себя продвигать — берите на заметку)


Теперь о главном. В октябре 2022 г. на аккаунте клиента уже была запущена реклама. Стандартный мастер кампаний, который бесплатно настраивает сотрудник Яндекса. Сумма, потраченная на рекламу — 4106р.

Кейс «Бурение скважин на воду». Частный специалист по контекстной рекламе

Итак, мы видим только одну конверсию (клик на номер телефона), хотя на сайте много форм для заполнения и есть ссылки на соцсети и мессенджеры. Если учесть, что по объявлению перешли 607 раз, то это катастрофически мало.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО МНОЙ:
1 — проверила правильность работы всех форм заявки на сайте и всех кликабельных элементов. Были выявлены некоторые ошибки, которые быстро исправили.

2 — настроила цели в ЯндексМетрике. Одними автоцелями не обойтись, особенно при отслеживании форм. Так что пришлось еще покопаться, чтоб отслеживать все действия пользователей корректно.

3 — собрала семантику с 0 и сделала группировку по ГЕО и по ключевым запросам. 

В итоге, только в поисковой кампании у меня вышло 45 групп! Так мы охватили и все населенные пункты, в которых оказывается услуга и все основные запросы. В РСЯ еще добавились показы на аудиторию конкурентов.

Реклама отработала 19 дней и нас уже есть результаты!

Кейс «Бурение скважин на воду». Частный специалист по контекстной рекламе

Результаты РК за 19 дней работы
  • 387 переходов на сайт
  • CTR: на поиске = 8,29%, в РСЯ =1,25%
  • Средняя цена клика за обе кампании = 29.90р.
  • Конверсии = 15; стоимость конверсии = 771р.
  • Лиды = 8; стоимость лида = 1447р.
  • Стоимость услуги не маленькая, средний чек в районе 180 тыс. руб.
  • Продажи = 2; стоимость привлечения платящего клиента = 5785р.
Работа с этим клиентом продолжается, планируется увеличение бюджета на рекламу.

UPD: при затратах на рекламу = 60 тыс. руб. клиент получил заказы на миллион рублей

Кейсы

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.