Впервые клиент обратился перед Новым годом. Нужно было собрать аккаунт с «0».
Собрала семантику
Составила тексты
Оформила аккаунт
Первые результаты открутки рекламы были не очень. В декабре ремонт балконов и пластиковые окна не самая востребованная услуга, как мы можем догадаться.
При затратах в 42014 рублей мы получили всего 43 целевых действия на сайте. То есть цена конверсии составила 977 рублей. Затем клиент поставил рекламу на паузу на 2 месяца, но скоро решил вернуться. Мы проанализировали статистику и по итогу:
остановили неэффективные объявления в кампаниях
создали новые группы
заменили в некоторых объявлениях посадочную страницу
актуализировали минус-фразы
сделали досбор новых ключей по запущенным группам
После внесенных изменений мы добились иных результатов: при затратах в 115968 рублей мы получили 159 целевых действий на сайте. То есть цена конверсии составила 729 рублей, что на 247 рублей меньше.
А это уже результаты по состоянию на октябрь 2023 г. Цена конверсии снизилась с 977р. до 682р.