Эффективность контекстной рекламы (да и вообще рекламы в интернете) зависит от того, увидит ли пользователь на сайте то, что ожидал увидеть. Написанное в вашей рекламе должно соответствовать тому, что есть на сайте. Если в объявлении «продаем двигатель тойота королла», то на сайте как минимум «выберите двигатель для своей тойоты». Если за первые секунды нужная информация не попадется на глаза, он уйдет искать дальше.

Не все сайты можно сразу запускать в рекламу. Иногда приходишь на сайт, а там черт ногу сломит, даже если на него рекламу запустить, результата не будет.


Что нужно сайту, который собираетесь продвигать? 


Изучаем сайты конкурентов.
Сверьте с вашим предложением, возьмите минусы конкурентов и превратите в свои плюсы.

Отдельное внимание посадочной странице.
Это то место, куда сразу попадает клиент. Чтобы удержать его внимание — у вас есть 2 секунды. Поэтому, первое, что он должен увидеть — это товар или услуга, о которой говорится в рекламе и ваше УТП. Для формирования доверия указываем наименование компании и логотип (товарный знак). Не забываем указать телефон, где можно получить консультацию, и адрес.

Настраиваем цели в Метрике.
Это необходимо для отслеживания конверсии, корректной работы рекламных кампаний и анализа. Цели метрики может настроить программист, которой делал сайт или директолог. Я лично настраиваю несложные цели, но совершенно не имею желания копаться в коде самописных сайтов, поэтому нужно быть готовым к оплате дополнительной услуги специалиста. После настройки обязательно проверяем, как они работают.

Акцентируем внимание на преимуществах.
Расскажите, почему выгодно покупать именно у вас? Опубликуйте отзывы и сертификаты.

Упрощаем все, что можно.
Чем покупателю легче пройти путь от увиденного объявления до покупки, тем больше вероятность, что он купит. По минимуму напрягаем потенциального покупателя, делаем его путь легким и радостным.

Проверяем адаптацию сайта под мобильные устройства.
Легкость навигации, читаемые тексты, качественные картинки. Приветствуется структура и логика в подборе контента. Удобно ли делать заказ с маленького экрана телефона?

Укажите цену.
Однажды один злой маркетолог придумал, что нужно скрывать цены, заставляя пользователя запрашивать прайс или звонить. Внимание! Это уже не работает. Нет цены? Покупатель уйдет к конкурентам. Если кто-то и покупает у тех, кто не указывает цены, то не благодаря, а лишь вопреки. Расскажите об акциях. Информируйте посетителей о скидках, акциях, бонусах и системах лояльности. Продаете в кредит? Пишите об этом. Важно, чтобы пользователь знал, как может сэкономить, покупая у вас.

Перед запуском рекламы я делаю аудит сайта и обязательно указываю моменты, которые можно поправить. Если сайт у вас большой, может для рекламы лучшим решением будет создание лендинга или квиза. Есть вопросы? 

  Пишите, я всегда готова помочь

НАПИСАТЬ

Блог о маркетинге

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.