Зачем мне контекстолог? Я и сам разберусь

Кажется, что в Директе все просто: подбери ключи, напиши объявления — и готово. Но бизнесу нужны продажи, а не просто реклама. Поэтому, лучше воспользоваться услугами контекстолога. Не зря же мы полгода учимся тонкостям

Если совсем коротко, то моя работа выглядит примерно так:

🟢Составляю таблицу с анализом
сайтов конкурентов,
конкурентов в рекламной выдаче и плюсы/минусы их рекламных объявлений,
органической выдачи.

🟢Делаю аудит сайта, текущих рекламных кампаний (если есть).

🟢Настраиваю Метрику, подключаю пиксель ВК, коллтрекинг и другие дополнительные интеграции по вашим финансовым возможностям.

🟢Собираю семантику: все коммерческие ключи и минус-фразы. Иногда нужно собрать и более широкую семантику — тут ориентируемся на потребности клиента и цели рекламы.

🟢Составляю объявления. Тексты должны быть понятными и побуждающими заглянуть на сайт. Кроме того, они должны соответствовать правилам Яндекса, чтобы пройти модерацию.

🟢Провожу настройку рекламного кабинета. Здесь нужна понятная структура, выбор стратегии работы рекламных кампаний, правильный выбор настроек и таргетингов.

На этом первый этап окончен. Ну как? Все ещё думаете, что справитесь без контекстолога? 

И это я только про подготовку рассказала — самая сложная часть начинается после запуска.
Как только реклама начинает работать, необходимо её постоянно анализировать, тестировать гипотезы и вносить корректировки. Тут уж точно понадобится помощь специалиста.

Есть вопросы?  

  Пишите, я всегда готова помочь

НАПИСАТЬ

Блог о маркетинге

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.