Формулировки закона о маркировке рекламы довольно расплывчаты. Кажется, что маркировать нужно весь контент.
В большинстве случаев это так, но есть варианты, когда контент можно не маркировать:
Репосты нерекламных постов.
Если этот пост соответствует вашей тематике (профильный), и в нем отсутствуют предложения купить или заказать.
Личное мнение.
В нем также не должно быть побуждения совершить покупку или заказать услугу.
Реклама себя и своих товаров (услуг) на ваших ресурсах.
Не должен выделяться какой-то один товар или услуга.
Партнерские посты. Если не используем в них глаголы повелительного наклонения.
Email-рассылки, сообщения в мессенджерах и чат-ботах.
При наличии согласия пользователя на рассылку и возможность в любой момент от нее отказаться.
Публикация вакансий.
Пост в запрещенной соцсети.
По мнению ФАС маркировка не нужна. Но все не так однозначно.
Иными словами, чтобы ваш контент не сочли за рекламу, не делайте акцент на каком-то товаре или услуге и не выделяйте визуально (цветом, расположением или шрифтом)
Ниже наглядное пособие о том, как маркировать рекламу от Роскомнадзора