Формулировки закона о маркировке рекламы довольно расплывчаты. Кажется, что маркировать нужно весь контент.

В большинстве случаев это так, но есть варианты, когда контент можно не маркировать:

Репосты нерекламных постов.
Если этот пост соответствует вашей тематике (профильный), и в нем отсутствуют предложения купить или заказать.

Личное мнение.
В нем также не должно быть побуждения совершить покупку или заказать услугу.

Реклама себя и своих товаров (услуг) на ваших ресурсах.
Не должен выделяться какой-то один товар или услуга.

Партнерские посты. Если не используем в них глаголы повелительного наклонения.

Email-рассылки, сообщения в мессенджерах и чат-ботах.
При наличии согласия пользователя на рассылку и возможность в любой момент от нее отказаться.

Публикация вакансий.

Пост в запрещенной соцсети.
По мнению ФАС маркировка не нужна. Но все не так однозначно.

Иными словами, чтобы ваш контент не сочли за рекламу, не делайте акцент на каком-то товаре или услуге и не выделяйте визуально (цветом, расположением или шрифтом)


Ниже наглядное пособие о том, как маркировать рекламу от Роскомнадзора

Блог о маркетинге

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.