«Через год вы можете пожалеть, что не начали сегодня», — Карен Лэмб.
Эта цитата наиболее полно отображает мое отношение к комплексному подходу в продвижении бизнеса.
🟢Что есть «Комплексный подход»
Использование различных инструментов маркетинга для достижения одной цели.
Например, вы хотите запустить рекламу на услуги психолога в ЯндексДирект. Затея неплохая, если вы уже известный психолог. А если нет? Есть ниши, в которых потенциальный клиент дольше «прогревается» к покупке. Именно поэтому нужно увеличить число точек касания с целевой аудиторией и выстроить доверие к вашему бренду (тут и про компании, и про личность). Так уж устроено наше подсознание, что чем больше точек касания проходит с вами потенциальный клиент, тем вероятнее, что по итогу он купит У ВАС.
Именно эту цель помогает достичь комплексный подход. Задача не только привлечь клиента, но еще и удержать его. Нам важно «влюбить» его в ваш продукт, сформировать доверие и привязанность. Поэтому, здорово, если ваша компания одинаково хорошо представлена на разных площадках, с соблюдением вашего фирменного стиля и философии.
Собираетесь запустить рекламу на сайт? Проверьте, есть ли место, где можно догреть аудиторию? Хорошо оформлены соцсети и публика вам доверяет? Отлично, проверьте есть ли отзывы в Яндексе и лендинг, где удобно можно купить вашу услугу. Ведете рекламу в Яндексе? Прикрепите пиксель ВК к сайту и со временем запустите таргет на соцсети.
🟢Комплексный подход — залог высокоэффективных результатов.
А вы используете его в продвижении своих товаров и услуг? Или не успеваете?